Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой пробег по коврику у вашей мышки?

Дмитрий Биченов Ученик (99), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
NNNS Гуру (3732) 14 лет назад
Уж 100 км. точно пробежала
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (794) 14 лет назад
А что? почему у мышей отсутствуют спидометры и тахометры? ! можно было бы столько узнать!
Cидр Матрасыч Свингер Мудрец (10416) 14 лет назад
она у меня очинь линивая и по этому не бегает а тока спит!!!
Zanoza Профи (981) 14 лет назад
Уже все рекорды побила....
Lena S Профи (781) 14 лет назад
Кстати есть такая прога по замеру пробега!!!