
если девушка стреляет глазами, куда она чаще попадает?

Алексий Просветленный (31877), закрыт 14 лет назад
....поделим слово? попа-дает ;)...это просто так, не обращайте внимания :)
Лучший ответ
Танька Мастер (2330) 14 лет назад
бывает, что попадает на алименты..
Остальные ответы
Депрессия Мастер (2337) 14 лет назад
Контрольный выстрел мой попадает между ног мужчине!
Пользователь удален Знаток (426) 14 лет назад
если она косит ...то себе в глаза
Просто Мастер (2355) 14 лет назад
по порядку:
1. в глаза
2. на фигуру
3. между ног
4. грязная ли обувь???
Анатолий ИЗРАИЛЬ Гуру (2791) 14 лет назад
Чаще всего ,по крайней мере в Росии , она попадает в большие неприятности.!
Tail Знаток (422) 14 лет назад
мужская попа, конечно, интересное место, если она супер-пупер, но всё же (сужу по себе) - глаза мужчины, вот главная цель. В них можно прочитать всё, что интересует.
Рыжаятигра Гуру (4039) 14 лет назад
В большие неприятности, или в большую Любовь.
Пользователь удален Профи (908) 14 лет назад
если бы вы это знали, то женщины прекратили бы быть загадками для вас
Спокойный Гуру (4005) 14 лет назад
На кровать с раздвинутыми ногами!!!
Источник: Сам видел.
Анна Профи (867) 14 лет назад
Периодически к окулисту, чтобы прицел поправить
natalia_08@bk.ru Ученик (175) 14 лет назад
она не успевает уследить за своими стрелами :)