Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У моей подруги зацвело денежное дерево. к чему это?

Олеся Профи (756), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ogood Мыслитель (9880) 14 лет назад
У моих знакомых тоже зацвело несколько лет назад. Вскоре на них огромные деньги свалились. И вовсе это растение не погибает после цветения. У тех же знакомых до сих пор растет.
Остальные ответы
Юля Гуру (3605) 14 лет назад
Оно цветет? Ни разу не видела. Наверно, к деньгам
GoodMan Знаток (349) 14 лет назад
Скоро у ее мужа...синронно ...вырастут... РОГА!
Источник: Наши РОГА - самые лучшие!
Елена Профи (790) 14 лет назад
говорят - к новой квартире или к наследству
Пользователь удален Гуру (2829) 14 лет назад
Денежное дерево цветет один раз в жизни а потом погибает! По крайней мере так говорят,у меня еще не разу не цвело!
варвара Знаток (378) 14 лет назад
Насколько я знаю это дерево не цветет. По фен-шую под горшок с денежным деревом нужно положить монетку, тогда в дом будут приходить деньги!
Natik Sher Гуру (3708) 14 лет назад
я даже и незнала что оно цветет