Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как можно изменить имя электронного ящика

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 14 лет назад
можно так сказать, я неудачно обозвал свой электронный ящик! как его переименовать?
Лучший ответ
Segun Просветленный (38676) 14 лет назад
Никак, заведите новый и всё !
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (794) 14 лет назад
лучше заведи навый, а если адрес "неудачного" есть у других, кто тебе пишет-настраивай перенаправление писем
Алекс Мыслитель (6430) 14 лет назад
единственный способ - завести новый ящик, старый, который храниться в базе нельзя поменять, его можно только закрыть.
Нет Профи (637) 14 лет назад
Никак. Надо зарегить новый