Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

После ночи как разбитый! С утра еле встал! Щас так спать охота, но надо работать!

Николай Савенков Мастер (1902), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
клевцов алексей Мастер (1206) 14 лет назад
Сочуствую... Я бы взял отгул
Остальные ответы
Carrying cross Просветленный (46855) 14 лет назад
Да - по утрам после ночной "крылья не расправляються" !
ПУПСа Мыслитель (5233) 14 лет назад
Держись , милый архангел. Всем тяжко
Анастасия Гуру (3401) 14 лет назад
Терпи дорогой....надо на свадьбу денежки заработывать..)))
Елена Знаток (287) 14 лет назад
мне тоже плоховато, крепись ты не один такой!!!! кому-то может ещё хуже....