Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите пожалуйста, бухгалтеры! Решить простую задачку по бух. учету!!!

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 12 лет назад
учету!
Организация 01.03 купила основные средства:
1 Станок стоимостью 40000 руб. Заплатив 6000 руб. за транспортные расходы и 2000 руб. за монтаж станка сторонним организациям. Срок службы станка 6 лет.05.03 станок введен в эксплуатацию.
2. Материалы стоимостью 10000 руб. Заплатив за транспортные расходы 2000 руб. сторонней организации. 50% материалов в момент поступления списано в производство.
3. Факс стоимостью 4000 руб.
В учетной политике организации отмечено, что основные средства стоимостью до 10000 рублей списываются на расходы сразу, в момент передачи в эксплуатацию. Амортизация основных средств начисляется линейным способом. Записать проводки, сделанные бухгалтерией предприятия в марте и в апреле.
Заранее благодарна!
Лучший ответ
Мамыкина Наталия Мудрец (12441) 12 лет назад
Но на самом деле девушка проще задачки не бывает!!!! Стипешку пополам!!!
Остальные ответы
Julia . Профи (808) 12 лет назад
Если она простая, как вы утверждаете, чего ж сами не решаем? :)