Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто знает когда ГТА4 выйдет

Пользователь удален Знаток (342), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5757) 13 лет назад
сообщает, что на полное прохождение GTA 4 уйдет порядка ста часов свободного времени. «Если никуда не спешить и отвечать на все телефонные звонки в игре, то ее прохождение займет около ста часов» , - заявляет представитель Rockstar London. Будут миссии как главные, так и побочные, причем не всегда можно четко отличить, где же задание обязательное, а где «второстепенное» . В GTA 4 особое место займет телефон главного героя, по нему будут назначаться встречи с девушками, заключаться договоренности о миссиях и многое другое.
Напоследок стоит отметить, что никакого демо игры до 29-го апреля не предвидится. До выхода GTA 4 на Xbox 360 и PS3 осталось ровно два месяца
Остальные ответы
Bioshock Гуру (4604) 13 лет назад
Где то в ноябре, наверно.
Славян HuntMe Профи (678) 13 лет назад
На Xbox 360 этой весной, на персоналки вроде осенью.
Dmitry Tregubov Профи (677) 13 лет назад
На PC осенью, гдето в ноябре-октябре. На Xbox 260 и PS3 этой весной. Капец да? А в нее поиграть то хочеться.. . Смотри за новостями на gta.ru
Ghost of Sparta Знаток (369) 13 лет назад
Официальные источники говорят о том что релиз для PC назначен на Октябрь 2008года !
Илюха Мыслитель (8576) 13 лет назад
29 апреля на xbox360 и playstation.а на компы в октябре. если нужна дополнительная информация о gta4 заходи сюда www.gta-action.ru