
Вы не будете против если власти введут закон о побивании камнями блудников и блудниц?

Яспис Искусственный Интеллект (181919), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
bagira Искусственный Интеллект (116390) 14 лет назад
Нет! Я не буду против.)))
Паша АлексеевВысший разум (337150) 9 лет назад
Если развивать Солнечный принцип можно и "на два фронта": дети-любовь, если запустить, то один из них может быть заблокирован...
Остальные ответы
Ольга Лет Гуру (2768) 14 лет назад
мы сами кого хочешь побьем!!!!
MrJek Мудрец (14093) 14 лет назад
каждый решает сам что ему делать и казжый ответит за свои грехи. . А КТО МЫ ТАКИЕ ЧТОБЫ СУДИТЬ? не суди и не судим будеш!!!!
Fraulein Werwolf Просветленный (39803) 14 лет назад
да блин... че с людями трава делает.
Vera Frolova Оракул (73365) 14 лет назад
Нет,
написано:
других страхом спасайте,
исторгая из огня
Источник: Евангелие (Иуд 1 23))
Наталья Головина Гуру (4573) 14 лет назад
Мы живем в 21 веке, ты ошибся. Блуд так мучает твою голову, смотри можешь быть сам побит.