
объясните....

анна боданина Знаток (321), закрыт 13 лет назад
почему, сегодня немогу оставить коментарий к ответу на свой вопрос????
Дополнен 13 лет назад
может конечно инет глючит, или....
Лучший ответ
Миледи Мудрец (14800) 13 лет назад
К сожалению коментарие отсутствуют уже несколько дней. И их возврат не придвидится.
Остальные ответы
FAUST Мыслитель (5734) 13 лет назад
Видимо какие то проболемы!
ЯСЯ. Мыслитель (6294) 13 лет назад
уже третий день их нет.
Kitten Мастер (1226) 13 лет назад
Или.... Комментариев уже несколько ней нет (((
Михаил Конегин Гений (70016) 13 лет назад
комментов нет у всех, но обещают скоро их восстановить) так что будем ждать)) ) действительно, уныло как-то без комментариев)