Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чём ты думаешь, смотря на египетские пирамиды? (ассоциация)

единственная работающая палочка ваньки Гуру (4081), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Elena Ermakova Просветленный (22399) 14 лет назад
С благодарностью думаю о наших предках, которые оставили нам такие великолепные памятники вечности. Есть надежда, что не иссякнет род человеческий. И на памятники нашего времени через три тысячи лет будут смотреть наши потомки и представлять нас: облик, образ жизни, мировоззрение, науку и искусство. Спасибо Вам за вопрос. Не рвется связь времен.
Остальные ответы
Гуру (3187) 14 лет назад
увядшая мощь и великолепие
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 14 лет назад
О Египетских пирамидах и о том, что не мешало бы попить.
Татьяна *** Профи (827) 14 лет назад
Единственное из чудес света, дожившее до наших дней
Натали Гуру (4775) 14 лет назад
о цивилизация, которая жила , возможна она была гораздо развитой ,чем наша
Piranya Мастер (1322) 14 лет назад
И как это египтяне с камушками такими таскались????
Александр Грищенко Знаток (411) 14 лет назад
Женская грудь. Упругая и красивая!!! :)
Иван В. Решетов Просветленный (32347) 14 лет назад
Как в прошлой жизни был патрицием.
Юлия Бахрошина Профи (923) 14 лет назад
О том, насколько же мало физическое тело человека по сравнению с величием его мысли
Elena Pershina Мастер (1950) 14 лет назад
Вечность!
Источник: Солнце и тепло
Машутка! Гуру (3751) 14 лет назад
в данный момент на что бы я не смотрела, я думаю о том как я хочу спать!!
Vision Оракул (74472) 14 лет назад
1 у меня там сейчас дети отдыхают

2 Луксор. Фивы. Фараоны. Нефертити. Э. Мулдашев. Е. Воскресенский.
Египет - от 319 y.e. из Москвы, Петербурга и еще 44 городов России

http://firelion55.narod.ru/
3 А это наш Крым