Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы не писали стихов, посвященных выборам ? Вот мой.

Max Оракул (57996), закрыт 14 лет назад
Март сегодня выдался теплым,
Вспомню я дни рожденья живых,
И не буду немым и проклятым,
За тебя получив вновь под дых…

За тебя, моя славная Родина,
За тебя ни за что, нипрочто,
Мне открыла сегодня, уродина,
Свое, быдло, тупое лицо..

Словно вновь в 41 – ом, проклятом,
Сапогом мне в лицо – Ну, вставай,
Полицай в пиджачишке помятом,
Э, вставай, коммунист, айнс, цвай, драй..

Я не буду сейчас торопиться,
Кинув в харю хмельное словцо,
Мне ведь, братцы, еще, блин, жениться…
Не поверите, то то оно…

Тычет ствол карабина в затылок
Мне владелец Сургутнефтегаза,
Рядом балка …и много тропинок
Получи….бляха муха….все сразу !
Лучший ответ
leo Мудрец (18985) 14 лет назад
Стихи потрясают своей глубиной.... Но, все-таки, лучше бы Вы их читали тихо сам с собою.. . Где-нибудь в достойном их месте, например, на необитаемом острове!!!
Остальные ответы
игорь гришин Гуру (4186) 14 лет назад
не чиай только девушкам своих стихов, а то, блин, не женишься никогда....
Романтик Мыслитель (8890) 14 лет назад
Молодчина... Так их.. .

А я кину "хмельное словцо",
Я "нажрался"уже самогона.. .
Завтра выйду и плюну в лицо.. .
Не испугаюсь--ментовского погона!!!
Натали С Гуру (2761) 14 лет назад
Вам легче, вы высказались в стихах! А как быть тем, кто не умеет так написать, как вы, а чувства переполняют?!
Mirav Ludensu (MARINA) Мыслитель (6371) 14 лет назад
БРАВО, MAX! *Не в бровь, а в глаз*!!!
Сергей Балтийский-стальное яйцо. Просветленный (21759) 14 лет назад
Браво.. Однако их глубину и боль не могут понять те, для кого в сегодняшней России КОЛБАСА=МЕДВЕДЕВ
ЭвРеДиКа Гуру (3782) 14 лет назад
Замечательно. Обидно только писать стихи о теперешнем дерьме, приятнее писать о красивом, которое все загадили.
холодцова инна Мыслитель (8898) 14 лет назад
а Маргарита-то мало того, что дура, но и бездарь - фууууууууууууууууу
Алиса Гуру (4511) 14 лет назад
Эти уроды не достойны твоего пера, нафик они тебе нужны. Ну гавнюки они - это все знают. Напиши лучше мне стихотворения. ))))))))))
Дельта Л Просветленный (35779) 14 лет назад
Расшифруйте это четверостишие:

За тебя, моя славная Родина,
За тебя ни за что, нипрочто,
Мне открыла сегодня, уродина,
Свое, быдло, тупое лицо. .
------------------------------------
Пока что я вижу полную бессмыслицу :

Мне открыла сегодня, уродина, свое, быдло, тупое лицо. .

Быдло - открылА? Тогда почему не открылО?
Или - родина - открыла? Тогда почему - уродина?
Румянцева Валентина Гуру (4577) 14 лет назад
Март сегодня выдался теплым,
Вспомню я дни рожденья живых,
И не буду немым и проклятым,
За тебя получив вновь под дых…

За тебя, моя славная Родина,
За тебя ни за что, нипрочто,
Мне открыла сегодня, уродина,
Свое, быдло, тупое лицо. .

Словно вновь в 41 – ом, проклятом,
Сапогом мне в лицо – Ну, вставай,
Полицай в пиджачишке помятом,
Э, вставай, коммунист, айнс, цвай, драй. .

Я не буду сейчас торопиться,
Кинув в харю хмельное словцо,
Мне ведь, братцы, еще, блин, жениться…
Не поверите, то то оно…

Тычет ствол карабина в затылок
Мне владелец Сургутнефтегаза,
Рядом балка …и много тропинок
Получи…. бляха муха…. все сразу !
KG2A Ученик (158) 14 лет назад
Друзьям в общаге покажу круто!