Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помощь по Death Note(Тетрадь Смерти)

Викуська Знаток (440), закрыт 12 лет назад
Люди помогите, срочно нужно узнать название серий Death Note по порядку
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (739) 12 лет назад
http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=5891 на этом сайте есть названия всех серий по порядку^^
Остальные ответы
Papa Karlo Мудрец (15429) 12 лет назад
ты написала бы хоть тебе фильм нужен или мульт, так как и того и того серий дохрена! вот тебе ссылка зарегистрируйся на сайте и начинай изучать серии с нее. ето ссылка на первый ДВД на етой страничьке есть ссылки на следующие двд. ето ссылка на мультик. если тебе нужен фильм то там же найдешь и его!
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=289416