Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А какой спецтехникой вы когда-либо управляли?

Людмила Т Просветленный (36117), закрыт 12 лет назад
Привет, АвтоМото:)))
Лучший ответ
Томас Мастер (2134) 12 лет назад
водил катерпилар огромный, который дробит скальную породу для дорог, джи си би трактор, електровоз один раз бетоновоз сканиа, форк лифт подъемник, и мини трактор...
Остальные ответы
A P Мудрец (13182) 12 лет назад
привет.. всякой доводилось
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (245155) 12 лет назад
привет! !
танк, белаз, вертолет, стелс, вот моя техника)))
Saltan Мыслитель (5341) 12 лет назад
Эксковатор! Атлас! 1304- прикольно МТЗ-...в детсвтве
Златовласка Искусственный Интеллект (147459) 12 лет назад
а вот не поверишь! однажды ан-24 водила. привет!
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85046) 12 лет назад

Вот на нем 4 года стаж имею!!!!
Источник: Приветик!!!!
Vadimmm Профи (862) 12 лет назад
бульдозер! зверь ващеее - отпускаешь педаль газа = он быстрей едет. Даже непредствляю как быть если работать на таком смену - а потом домой на машине ехать))
NAUTILUS 177 RUS Мудрец (12513) 12 лет назад
Мини экскаватором, погрузчиком и все
Анюта Мудрец (15732) 12 лет назад
Привет Людмила! я не управляла никакой
Vegach Искусственный Интеллект (245563) 12 лет назад
Т-150 культиватор, Комбайн (пшеницу убирал) , Бульдозер Дт-75, Беларусь сеялка. . молоковозы и иные грузовики почти все )
Кстать трактора колесные управляются очень легко ))
Пользователь удален Знаток (350) 12 лет назад
Погрузчиком, трактором Беларусь, ДТ-75, Т-170, комбаин НИВА
Пауль Шмидт Профи (860) 12 лет назад
а танкером кто нибудь управлял? мне приходилось!