
как вам анекдот?

Александр Мастер (1486), закрыт 12 лет назад
Тёщя с женой спрашивает у зятя:
--А что ты нам подаришь на 8 марта?
--Линейку!
--А зачем нам линейка?
--А что бы вы меряли ей тот х...й, который вы мне на 23 февраля подарили!!
Лучший ответ
Ренат Насрутдинов Профи (731) 12 лет назад
Расскажу вам анекдот,
Как Федот козла е... ет.
Два неловких оборота,
и козел е... ет Федота.
Остальные ответы
Старый змей Оракул (59166) 12 лет назад
В Египте нашли мумию, возраст которой - 5000 лет. На бинтах была надпись: он рассказывал древние анекдоты.
мадонна Просветленный (28019) 12 лет назад
-Дорогой, а что ты мне подаришь на 8 марта?
-А ты мне что на 23 февраля подарила?
-Свою ласку и заботу
-Вот и я тебе ни фуя не подарю)))
Ольга Гуру (3840) 12 лет назад
Муж спрашивает жену:
- Что бы ты хотела, чтобы я подарил тебе на 8 марта?
- Право, не знаю.. .
- Хорошо, даю на размышление еще год.