Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что это за птица?

### Мастер (1962), закрыт 13 лет назад


Вот такая птичка, предположительно тропическая....
Дополнен 13 лет назад
Птица сфотографирована в Голландии в г.Арнеме.
Burgers Zoo, Bush ( влажный тропический лес)
Лучший ответ
Смишный Роман Мастер (2181) 13 лет назад
Венценосный голубь. Назван так за венец перьев на голове.. . Это самые большие из голубей, длиной 75 см.
Остальные ответы
Qwe Rty Гуру (2970) 13 лет назад
птица, похожая на удода
может райский удод ?
Andrey Andreev Профи (694) 13 лет назад
Голубь сизокрылый !
сергей Просветленный (23173) 13 лет назад
Это большая Чернобыльская сизоворонка. Вьет гнездо в виде поддона из проволоки методом точечной сварки.
Ольга Мыслитель (5271) 13 лет назад
Венценосный голубь. Обитает в Австралии, Новой Гвинее, во влажных тропических лесах.