Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Все надоели!!!!Кому еще нужен водитель??? В очередь!!!!

ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85046), закрыт 12 лет назад
Я как раз водитель!!!!Руководство вожу!!!!Завтра уволюсь и буду вас катать!!!!)))))))0
Лучший ответ
Анюта Мудрец (15732) 12 лет назад
а я ближе всех!!!! так что меня!!!!))))))))))) а то Москва не приезжает все ко мне! (((((((((((
Остальные ответы
НЕПРАВДА Просветленный (23436) 12 лет назад
эх, жаль, я опаздала не быть мне первой ((((((((((((((((((((
зануда ???????????? Мыслитель (6345) 12 лет назад
С таким "пиар-фото" тебя разорвут на куски! Спасайся!!!
Людмила Т Просветленный (36117) 12 лет назад
Джорджик, если не маленьких собачкофф не боисся (он мой секъюрити) , я тож на записи:))
U10 U10 Мудрец (17752) 12 лет назад
а вы хоть симпатишнее обезьяны? а то слухи пойдут по городу -обезьяна с гранатой ездит
Олег Мыслитель (6770) 12 лет назад
Не-а! А че это ты опять?! А тож хочу водилой! Персональным да к молодой и красивой!