Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Услышала- звонят в домофон.

Ольга Богачёва Оракул (99964), закрыт 12 лет назад
Подошла- тишина. Спросила у мужа,был ли звонок,а он сказал, что у меня от компа крыша поехала....Ну скажите- откуда такая жестокость?
Лучший ответ
barrister967 Гуру (3641) 12 лет назад
Мир разделен на две части - кто в инете и все остальные и друг друга перестали понимать!
Антонио БандерасИскусственный Интеллект (120678) 6 лет назад
Тебе к чему мой возраст ?
Остальные ответы
искушение Просветленный (45142) 12 лет назад
нечего при муже в ответах сидеть
Fiera Знаток (358) 12 лет назад
Ой, по моему, у мужей это всеобщая болезнь. Пороть их надо)))
Татьяна Величко Мыслитель (6456) 12 лет назад
Припомни. При случае ему тем же.
*B*O*N*N*Y* Оракул (53845) 12 лет назад
это не жестокость - это призыв исполнять супружеский долг
Елена_Л Гуру (4743) 12 лет назад
Жестокость ли? Видимо Вы давно его не слышите и не уделяете должного внимания раз он так резко реагирует.
Larisa Мыслитель (7706) 12 лет назад
К Вам относятся так, как Вы позвляете к себе относиться. Увы.. . если это жестокость, зачем Вам такой муж?
bagimur Гуру (3985) 12 лет назад
на звонок домофона не реагируй, если никого не ждешь! часто дети балуются-позвонил-убежал-тишина!