Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а если я выпив вожу машину только один, а если с пасажирами, то беру такси. я молодец? умничка ведь, да?

Exaybachay Мыслитель (9149), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лариса Мирзаян Просветленный (24419) 13 лет назад
Нет, далеко не молодец. Ведь выпив Вы не по пустыне едите
Остальные ответы
Vegach Искусственный Интеллект (245586) 13 лет назад
Конечно красава ! ) А вот если бы ты выпив вообще за руль не садился - цены б тебе не было ))
Olena Mostipan Мастер (2165) 13 лет назад
Somnevajus. Ti sozdajow opasnost ne tolko dlja sebja, no i dlja okruzajuwih.
kassir31 Мудрец (10374) 13 лет назад
а я на себе даже когда трезвый не экономлю вызываю действительно такси а не ловлю бомбилу
Grand Мастер (1039) 13 лет назад
ну... внатурь... набухтишся а потом древья и люди выростают сами по себе! красавчик)))))