Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как Вас зовут, то есть настоящее имя. А Вы знаете что оно означает?

Валентинка Мыслитель (5943), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
FAUST Мыслитель (5734) 13 лет назад
Меня не зовут, Я сам прихожу! :-)))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
настена Мастер (1846) 13 лет назад
меня зовут Анастасия-воскрешения
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309376) 13 лет назад
Привет тёзка!)) )
Думаю ты знаешь что обозначает наше имя:)))))))
Buntarka Мастер (1224) 13 лет назад
Инна-плачущий, бурный поток)))
Юрий Адамчик Профи (960) 13 лет назад
Юрий :-)
Не знаю, что оно означает.
А тебе нравится такое имя?
Helga Мудрец (15354) 13 лет назад
Ольга - священная...