Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А какой народ избирал Медведева ??!

Серго Мудрец (11663), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
МАМА Профи (633) 14 лет назад
Наверно, кому заплатли или дали 1 кг муки
Остальные ответы
Sergei Potapov Мудрец (13633) 14 лет назад
Подозреваю, что умный народ его избрал.
Roman Профи (759) 14 лет назад
з д р а в о м ы с л я щ и й !
Игорь Зайцев Мыслитель (6806) 14 лет назад
бля пихздец думать даже не хочется... .
какой выход, если выборы фикция?!
Barre Мыслитель (8140) 14 лет назад
Наш народ! И если ты голосовал за другого (как и я) это не значит что все остальные дураки.