Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Гарантийный срок.

Люся Гуру (3274), закрыт 12 лет назад
Каким является гарантийный срок у сапог, если чек сохранен, месяц или меньше? А то у меня каблук стал отваливаться, да и строчка разошлась, нитки наверное гнилые попались. Я вот думаю, примут обратно, или нести в ремонт?
Лучший ответ
Евгения Мыслитель (9957) 12 лет назад
в конкретном магазине - свои гарантийные сроки, позвони и уточни
Остальные ответы
~=Judge Eagle=~ Мудрец (16227) 12 лет назад
магазинный как правило две недели ...а потом прямо к производителю...
Пользователь удален Мастер (1111) 12 лет назад
гарантия магазина 2 недели, гарантия изготовителя 2 года
Белая и пушистая))) Просветленный (22888) 12 лет назад
на каждые сапоги по разному, обычно 4-6 месяцев со дня покупки. это должно быть написано в описании и инструкции которая обычно в коробке находится