Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что ваш муж не делает по дому?

Наталья Мыслитель (5485), закрыт 12 лет назад
О чем его надо постоянно просить?
Лучший ответ
Saniya Gasanova Мыслитель (5394) 12 лет назад
Мой ничего не делает по дому. Он мужчина и у него другие обязательства. Я не считаю, что мытье посуды, полов, уборка квартиры, готовка мужские обязанности. Он может помочь жене, в исключительных случаях, но регулярно заниматься этим.. . Думаю, мужчина занятый этим, не интересен.
ЛизаПрофи (552) 6 лет назад
спс)
ЛизаПрофи (552) 6 лет назад
там надо найти площадь!! ! площадь не может быть 3см !
ЛизаПрофи (552) 6 лет назад
хотя
ЛизаПрофи (552) 6 лет назад
аа ну всё поняла
Остальные ответы
*B*O*N*N*Y* Оракул (53845) 12 лет назад
Руководит с почетного места на диване
искушение Просветленный (45144) 12 лет назад
не моет полы, не загружает бельё в стиралку, а так всё помогает
лилия Дважды мама Кузьмина Профи (942) 12 лет назад
Что-то затрудняюсь ответить, легче по-моему сказать что я не делаю. А его просить не надо, все сам знает!
Nana Мыслитель (6411) 12 лет назад
Не гладит бельё, но я его об этом и не прошу! Он и так хорошо помогает. А вот ему приходится напоминать мне, что нужно бы помыть авто, на котором езжу я сама!. . ну не люблю я мыть машину!!!
Татьяна Михалкина Мастер (1360) 12 лет назад
Никогда не застилал за собой постель, никогда не стирал, не загружал бельё в стиралку, не мыл полы.
Ирина Мудрец (16075) 12 лет назад
Нет ничего такого, чего бы он не умел и хотя бы раз не делал.
*ХоХа* Оракул (63684) 12 лет назад
Если попрошу, то помогает во всем.