
вот говорят..(см.вн.)

Маргарита Михалёва Мыслитель (5933), закрыт 12 лет назад
...Мы ненавидим дни рождения и всегда их отмечаем...
Я вот свой не люблю, но обожаю делать подарки близким людям! А как у Вас с днями рождения? любите - не любите и почему?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1813) 12 лет назад
я не люблю днюху свою и не отмечаю уже 16 лет
в днюху готов провалиться с квозь землю чтобы не вспоминали про меня
такой я ужасный страшный серый волк я в поросятах знаю толк
Андрей ЕрмишинПросветленный (38730) 6 лет назад
а у меня и фоток нет :(
неудобно получается.
Остальные ответы
witalik panahov Мастер (2312) 12 лет назад
не знаю как вы я люблю свой день рождения и постоянно такую гулянку закатываем.