
Скажите кто нить следит за вопросами.

Ольга Лет Гуру (2767), закрыт 12 лет назад
Вопрос про то во сколько мы потеряли девственность за последние пол часа появляется 8 раз. Это негласный соц опрос?
Лучший ответ
MrJek Мудрец (14034) 12 лет назад
да брось ты я тут сиду больше года и его видел уйма раз. . это вечный соц опрос)))
Остальные ответы
Корсиканец Корсиканец Оракул (75949) 12 лет назад
Мне кажется Это признак отсутствия фантазии.. никто не хочет сесть и придумать мало-мальски приличный вопрос
Амазонка степей Просветленный (24877) 12 лет назад
Ещё как следят - каждый второй мой вопрос безжалостно удаляется модераторами...
AndreyПрофи (608) 6 лет назад
зато чемпионат выиграли