Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сколько раз в день вы занимаетесь любовью?

Александр Мастер (1486), закрыт 13 лет назад
онанизм и мастурбация-не в счёт
Лучший ответ
чУдинка Искусственный Интеллект (154033) 13 лет назад
Это интимный вопрос!! ! И ответа я Вам сказать не могу, все мое при мне!!!
Остальные ответы
Mushka Мастер (1676) 13 лет назад
Когда выходные- много, и подолгу. А в рабочие дни- как прийдеться
Технолог Гуру (2624) 13 лет назад
Ноль раз. Девушки нет.
АнжеЛика Оракул (86304) 13 лет назад
Утром, в обед, и вечером, а еще в промежутках