Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если мне надо от женщины то же, что и от других, я просто обязан сказать ей - что она не такая, как другие?

Элвис Пресли - поэт песенник Просветленный (27987), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Anonim Мыслитель (7046) 12 лет назад
ДА, и незабуть сказать что тебе не нужно то что нужно от остальных
Источник: мой мосГ
Остальные ответы
Лиса Патрикеевна Мастер (1845) 12 лет назад
Нет. Но сказать ей, что тебе от неё надо то же, что и от всех, надо.
Наташа Гуру (2838) 12 лет назад
Боже, какой умный мужчина!! !
и даже не надо ничего объяснять!
подозреваю, что с вами очень интересно быть женщиной )))))
Пользователь удален Мастер (1239) 12 лет назад
естественно)))
Голос сердцаМыслитель (8340) 6 лет назад
По моему 15 летнему опыту йоги. 8 летниму житью в буддийском монастыре и много ещё чего. Нирвана - это больше то что до Субьекта (Наблюдающего) и Объекта (Наблюдаемого) что обычно люди назвали Богом.
Хотя иногда Нирвану спутывают с Пустотой. Место-? А чье место?
Гаечка Искусственный Интеллект (349788) 12 лет назад
конечно! Иначе ответ может не понравится)))