Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если мужчина "всегда занят"....дело труба?

Olya Профи (845), закрыт 12 лет назад
Да ну его на фиг? Или че с ним делать?
Лучший ответ
InvisibleGirl Мастер (1615) 12 лет назад
да ну его на фиг. Если бы очень хотел, то нашел бы пару минут чтоб увидется с тобой)
Остальные ответы
Анаша Мудрец (19382) 12 лет назад
Дело губа. Кушай клубнику.
Станислав Касаткин Гуру (4571) 12 лет назад
а ты спроси его чем он занимается если в гареже именяет тогда нафиг такого мужа
Alex Mihaylenko Профи (508) 12 лет назад
Смотря чем он занят?? ? Может он на работе весь день ишачит?? ?
Или с кем? ? Или с твоей подружкой в кафе???