Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что нужно иметь припрохождении техосмотра?

Maestro Просветленный (27281), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Мудрец (12332) 12 лет назад
машина нужна по-любому.... а всё остальное.. . -приложится ! )))
Остальные ответы
Nana Мыслитель (6411) 12 лет назад
Транспортное средство и техпаспорт, хотябы...
Денис Иванов Профи (943) 12 лет назад
Собственно автомобиль и трезвую голову...
Olena Mostipan Мастер (2165) 12 лет назад
Mawinu i dokumenti. No ne v koem sluchaje ne defekti ili kakije to nedostatki v eto mawine.
NAUTILUS 177 RUS Мудрец (12513) 12 лет назад
Гендоверенность на прохождение ТО если вы не владелец и бабки
Konglomeranec Гуру (4938) 12 лет назад
Бабло, трезвый вид, агрегат!!!
bokr glokii Профи (828) 12 лет назад
1) Техническое средство
2) Документы на техническое средство
3) Знакомого гаишнЕГа
4) 0,5-3 тыс руб (по договоренности)