
Можно ли выносить мусор, не делая макияж? :)

Пользователь удален Профи (590), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Хей, просьба не принимать этот вопрос за серьезный :))
Лучший ответ
Леонид Мыслитель (5748) 12 лет назад
неужели без косметики так все плохо?
Остальные ответы
Алла Мудрец (13701) 12 лет назад
надень противогаз и иди смело
Пользователь удален Мыслитель (5881) 12 лет назад
так конечно можно.... бысто туда и обратно.... глаза вниз.... а лучше сходить в солярий, загореть как летом, и никакого макияжа не надо
Михаил Конегин Гений (70026) 12 лет назад
всякая натуральная красота всегда прекрасней) если вы не можете выкинуть мусор без косметики, то я представляю. как же вы стестняетесь своей натуральной внешности.