Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вероятно,в глубине души мы все знаем,что мы бессмертны..(?)

mate Просветленный (29762), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лайна Фалейчик Мастер (1169) 12 лет назад
Конечно знаем, и не только это. В глубине каждого из нас сокрыты ответы на все вопросы.
А здесь мы просто играем.
Остальные ответы
Maria Просветленный (20145) 12 лет назад
конечно знаем и не только в глубине души
P.S. Просветленный (49352) 12 лет назад
... вот и кокетничаем тут...
ДИА Просветленный (22276) 12 лет назад
Да, где-то очень глубоко мы все искренне в это верим.
Меня зовут Алина Оракул (59539) 12 лет назад
"Ах, обмануть меня нетрудно, я сам обманываться рад! "
Глюза Мубаракзянова Гуру (3453) 12 лет назад
Если мы бессмертны. . ,то зачем Христос умирал за наши грехи на Голгофе (?)
Бессмертие абсолютно только для Бога, т. к. Он имеет жизнь в Самом Себе, а человек смертен, и только искупленные получат условное бессмертие. Вопрос в том, что не все принимают дар вечной жизни через покаяние и веру в искупительную жертву Христа, хотя этот дар предлагается абсолютно каждому.