Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ребят!! Хелп!!!

Joliterra Joliterra Знаток (351), закрыт 13 лет назад
пойдут ли мне африкансие косички?)))
Лучший ответ
Diplomat117 Профи (906) 13 лет назад
Персонально для Вас африканские косички не будут лучшим вариантом. Можете попробовать просто отрастить подлиннее волосы, получится эффектно!
Остальные ответы
Настенька Профи (572) 13 лет назад
Да) Было бы прикольно посмотреть)
К@терин@ Мастер (1822) 13 лет назад
Думаю так гороздо лучше!
Анаша Мудрец (19388) 13 лет назад
Зачем? Давай на лысо.
Жека 13 Профи (581) 13 лет назад
Пойдут, только в салярий загляни)))!!
Herzog Von Ludwigsburg Профи (939) 13 лет назад
oi net u tebja strojenije liza dlja etogo ne podxodit. Ostaw tak, tak lu4sche!