Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто нибудь следит за тем что происходит в биатлоне?

Marina Ученик (115), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Макаров Виталий Профи (858) 12 лет назад
Я слежу и очень внимательно, а что?? ?
Нойнер не стала бежать намного лучше всех, Байли набрала великолепный ход, наши мужики обосрались-это из последних новостей
Остальные ответы
Женечка Мудрец (11679) 12 лет назад
конечно!!! этот спорт один из лучших!
Роман Мозжухин Профи (618) 12 лет назад
Что там может происходить: ездят, стреляют. Сёдня видел. Наш мутант пришёл четвертым а за ним поляк.
Константин Нуждин Профи (709) 12 лет назад
Так. Более или менее. Сегодня была смешанная эстафета. К сожалению наши заняли только 4 место.
МЕХАНИК_65 Мастер (2288) 12 лет назад
Хотелось бы, да время не хватает.
Искаков Исатай Мыслитель (5055) 12 лет назад

Российская Газета
новости дня: биатлон
Российская Газета - 17 час. назад
В субботу на седьмом этапе кубка мира по биатлону, проходящем в южнокорейском местечке Пхенчхан, Россия наконец-то получила первую медаль. В гонке преследования на 10 км россиянка Альбина Ахатова заняла третье место. Находившаяся долгое время за пределами тройки лидеров россиянка сумела безупречно пройти последний огневой рубеж и уйти в отрыв от преследовашей ее француженки Брунет Мари. А победительницей стала французская спортсменка Сандрин Байи, сумевшая на почти 55 секунд опередить серебряную ...