Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кому чего надо от жизни?

Наталья Высший разум (233081), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дохтур Гугуцэ Бешбармаков Профи (602) 14 лет назад
Все есть: -))))))))))))))
Живу и радуюсь: -))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Maestro Просветленный (27262) 14 лет назад
Жить не в этой гребанной стране!
Людмила Гуру (3072) 14 лет назад
ЗДОРОВЬЯ, и по больше, а все остальное приложится...
Elena Мыслитель (6112) 14 лет назад
Счастья и денег. К сожалению, это не одно и то же...)))
Нелля НегроваГуру (3449) 9 лет назад
Ну почему же неспособен, Бог дал. Вот только развивает каждый по своему, кто как ее (совесть) обучает.
кошка Знаток (434) 14 лет назад
возможность нормально зарабатывать на жизнь и потом с удовольствием тратить деньги на семью и путешествия по свету!!!!
Ольга Баталина Гуру (4070) 14 лет назад
Здоровья и стабильности.
ELENA SAFRONOVA Мастер (2353) 14 лет назад
Чтобы не было ощущения бессмысленности моих действий.