
Кому нужна моральная (не путать с материальной) поддержка ? Поддержать ?

КАТЕРИНА Высший разум (128522), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226319) 12 лет назад
Не поможет !
КАТЕРИНАВысший разум (128522) 12 лет назад
Рада тебя видеть!
Совсем я в игноре?
И за что?
Остальные ответы
Владимир Стрижаков Гуру (4580) 12 лет назад
Сбившимся с намеченного
пути, поддержите.
Пользователь удален Мастер (2101) 12 лет назад
Морали читать будешь? Лучше прочти стишок про меня.
ДИЗЕЛЬ Мастер (1033) 12 лет назад
Поддержи, если сможеш? Может песенку споём....
alexnight Просветленный (30759) 12 лет назад
Обязательно! На взаимовыгодной основе!!!