Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

О чем вы искренне мечтаете?

аевеееее Профи (714), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3265) 13 лет назад
о том что я буду счастлива по человечески это моя жизненая цель
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (154) 13 лет назад
о создании своей группы
и о друге, которого я безумно люблю и хочу, и который безумно любит и хочет меня=)
Настенька Профи (572) 13 лет назад
О сексе с любимым на безлюдном острове))
Пользователь удален Мастер (1468) 13 лет назад
о том чтобы у близких мне людей было все хорошо...
Станислав Касаткин Гуру (4571) 13 лет назад
конечно о секси о чем думать еще но и конечно о тебе пиши
RodMaster Ученик (163) 13 лет назад
Что жизнь наладится, найду свою половинку, построю дом, посажу дерево и будет потомство.
Daniel Гуру (2635) 13 лет назад
О доме на берегу средиземного моря, о яхте, о феррари.. . ну ты понимаешь....
Александр Власов Мудрец (19565) 13 лет назад
О том чтобы я стал профессиональным футболистом:)))
Я Гуру (4674) 13 лет назад
О счастливой любви! И людей которые меня окружают видеть счастливыми!!!
dRaKa Профи (637) 13 лет назад
осуществить мечту..
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220086) 13 лет назад
очень хочется стать человеком)) )
не для себя, а для других.. .
и всем того желаю )

а остальное приложится.. .

Источник: то, что называют разумом)