Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ведь вы иногда одеваете маски? От чего это зависит и какие предпочитаете?

Пользователь удален Профи (779), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Чахлык Невмерущий Мудрец (10339) 14 лет назад
Да. Раньше одевал чаще и разные, а с возрастом оставил парочку и всё.
Зависит только от собеседников и окружения. Чаще всего это маска "дипломатической вежливости". Намного реже маска "внимательного собеседника". В конце-концов снимут и последнюю - посмертную.
Остальные ответы
Zmey Искусственный Интеллект (113529) 14 лет назад
Когда я вижу калину я одеваю маску малины ...ну и наоборот:)
eig Мыслитель (6069) 14 лет назад
Весь мир - театр, и все мы в ней - актеры...
Андрей Деменков Гуру (3439) 14 лет назад
На работе одноразовые. Защита от больных.