
Почему у Российского орла две головы?

Елена Дудко Мудрец (13536), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Galinka Galisis Мудрец (13494) 12 лет назад
- Почему головы орла на Российском гербе смотрят в разные стороны?
- Третьего ищут.
Источник: А Герб Австрии ваще как анекдот: это орел, который держит в лапах.. . серп и молот. Если бы у большевиков было чувство юмора, такой образ вполне бы мог стать эмблемой Советской России.
Остальные ответы
Станислав Семчук Мудрец (14429) 12 лет назад
Третью ампутировали тататро-монголы
help007 Оракул (98279) 12 лет назад
Вы на что намекаете? На выборы ?
Владимир Стрижаков Гуру (4580) 12 лет назад
Сейчас можно ответить на
этот вопрос, окончательно
после выборов.
Anastasia Мыслитель (5853) 12 лет назад
Последствия Чернобыльской АЭС
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 12 лет назад
Так было задумано.
Что б две российские беды курировать.
(думали - одна голова хорошо, а две лучше...)
Iines Просветленный (23909) 12 лет назад
Потому что Первая Голова не доверяет Второй, а Вторая - Первой:))
Crow Профи (727) 12 лет назад
да и не только головы....