Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

К чему снятся туфли???

Pohititelnica Serdec Ученик (102), закрыт 13 лет назад
Одна туфля у меня, другая у мужчины, с которым я рассталась! К чему это? помогите пожалуйста!
Лучший ответ
Умняшка Искусственный Интеллект (137847) 13 лет назад
Если Вам приснилось, что Ваши туфли грязные и старые, то Вам следует быть осторожнее с критическими высказываниями, которыми Вы рискуете нажить себе врагов. Увидеть во сне начищенные туфли - к благоприятному повороту дел. Новые туфли снятся к прибыли. Однако берегитесь, если они жмут Вам. Злые языки могут выбрать Вас объектом насмешек. Если Вам снятся ботинки с развязанными шнурками, то ждите ссор, потерь и ухудшения здоровья. Сон, в котором у Вас украли туфли, но на ногах у Вас остались носки, предвещает потери, которые, однако, будут компенсированы приобретениями в других сферах. Если молодой женщине снится, что окружающиеся восхищаются ее туфельками, то ей следует избегать фамильярности в общении с новыми знакомыми.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1068) 13 лет назад
В своих отношениях вы еще не поделили туфли.
Леночка Москальчук Мастер (1546) 13 лет назад
если он тебе вернул туфлю - то он тебя разлюбил, если нет - то любит.
Алар Наэни Оракул (61342) 13 лет назад
без сюжета не разобраться
Валерий ТуточкинПросветленный (44102) 8 лет назад
Так setup  чего не запускается. Конкрентно можешь указать. Игра или прога или сама Винда..