
Неужели серьёзно...можно ревновать к ТДВ????Как с этим бороться?

Net Оракул (64078), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ДжеНИК Гений (56299) 14 лет назад
А меня жена точно убьёт скоро. Можете уже начинать прощаться со мной.
Остальные ответы
Артур Макаров Гуру (2500) 14 лет назад
ТДВ - это наверное ТелеДВидинье.
-
значит в зависимости, что смотреть - если любовные игры с бывшим партнером - возможно ревность возникнет.
Эйфория Гений (60100) 14 лет назад
Если сексу с мужем предпочесть ТДВ, то и развод можно получить, не то, что ревность!
vova [N] Оракул (50087) 14 лет назад
мне это не грозит)))
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240342) 14 лет назад
Не знаю кто такой ТДВ, но я бы ему в морду дал, если бы он меня ревновать заставил.
Елена Мудрец (12958) 14 лет назад
Меня никто не ревнует, хотя сама замечаю, что надо завязывать с этим делом