Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а что думают ЖЕНЩИНЫ о МУЖЧИНАХ??))

Елена К. Искусственный Интеллект (435266), закрыт 12 лет назад
Женщины.Про мужчин.
С любовью.

Они сильные и могут поднять нас.
Однажды они поймут,что лучше нас никого нет.
Они иногда моют посуду.
Они выше нас и могут достать книжку с верхней полки.
Они ходят в магазин даже,когда идёт дождь.
Они помнят о нас совсем не то,что мы о себе.
Они не находят причин для нашей диеты.
Они не замечают испорченный макияж.
Они любят своих мам гораздо сильнее,чем мы своих пап.
В глубине души они умеют пришивать пуговицы.
Они любят наши голоса.
Они молчат,когда мы говорим чушь.
Они молчат,когда мы кричим.
Они ездят с нами отдыхать.
Они дают свою фамилию нашим детям.
Они хотят сыновей,но любят больше дочерей.
Они готовы есть на ужин яичницу.
Они думают,что умнее нас.
Они лучше нас водят машину.
Их можно посчитать.
Они запросто признаются себе в том,что их цель-спать с нами.
Они хотят изменить нашу жизнь.

ОНИ ЛЮБЯТ НАС! ))))))))))))))))))))))



АМУРЧИК просто ПОНРАВИЛСЯ)))))
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Чеширский Кот Просветленный (42052) 12 лет назад

Я , .наверное слишком стар , ( или Super Star ) :) )))))))
Я согласен со всем, кроме предпоследнего пункта . :(
Приятнее всего, просыпаться с тем, с кем Заснул .
Количество Прожитых Вместе лет, можно не считать ,
сыну, уже 20 . :)

Источник: :) Доброй ночи !!!
Елена К.Искусственный Интеллект (435266) 12 лет назад
не будем считать) правильно)
пасип, дорогой, за ответ)
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11782) 12 лет назад
вот когда читаю я такея вещи, то в 10 раз убеждаюсь, что лучше уж одной как-нить))))) ) амурчик тож подстать)
Никитин Виталий Профи (595) 12 лет назад
Хватит прибедняться)))))))))
АргументМудрец (19533) 6 лет назад
Ложь СБ
Sander Мастер (1161) 12 лет назад
Великолепно))) ) Х-ха! Скажу спасибо за всю правду))))))))) ) Особенно понравилось про пуговицы.. . Ну и конечно про девочек и мальчиков))
Жанна Знаток (285) 12 лет назад
Амурчик говорит о многом.
oven Мудрец (12038) 12 лет назад
так редко услышиш что то хорошее... хотя и с частичным подтекстом.. но ты молодец!!!!
неВера Искусственный Интеллект (132691) 12 лет назад
мы о них думаем это... и даже больше ))))))))