Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы ходили на выборы?

Пользователь удален Мастер (1682), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЛА Мастер (1733) 12 лет назад
Я всегда хожу на выборы.
Остальные ответы
atka Гуру (4763) 12 лет назад
Ходила из-за ребёнка, которому нравится весь этот праздник. Ещё в буфете всегда вкусные булочки!
My SQL Мыслитель (5116) 12 лет назад
Нет! У нас их не было!
) Профи (503) 12 лет назад
нет, по моему уже за год было известно кто будет президентом, так какой смсыл тогда голосовать
*Викуля* Мыслитель (5959) 12 лет назад
Да :-) Хотя и так всё ясно чем дело закончится, но как истиный патриот на выборы хожу всегда!