
Идеальная жена - это сногшибательная королева в свете, отличная хозяйка в доме и неугомонная проститутка в постели...

Амазонка степей Просветленный (24877), закрыт 12 лет назад
Но у меня почему-то наоборот... Дома я - королева, в постели - хозяйка, в свете - проститутка... Что бы это означало?..
Лучший ответ
олег Просветленный (25035) 12 лет назад
а ты себя перегрузи))))) может поможет)) а то у тебя жизненые программы глюки словили)):))))))
Остальные ответы
Ольга Горшкова Гуру (4467) 12 лет назад
Может что ты офигенная любовница?))))
игорь романовПросветленный (31905) 6 лет назад
а тут сидеть есть время7 а что в детроцйде случилось? в рф таких детройдов тысячи а премье японии при чем? из за цунами? смешно. Не желаю тролинг с вами устраивать У НИХ ПРЕМЬЕР ТО ЖЕ НЕ СТРОИЛ ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР а вот за беслан и норд ост миниср мвд и ФСБ а так же тот который обещал всех замочить в сартире ответить должны была, До свидиния
Наташа Гуру (2838) 12 лет назад
это означает, что кому-то очень с тобой повезло! вот только кому???
ВоССтавший из яДа Е***КХ 69 ))) Просветленный (22760) 12 лет назад
Вот повезло так повезло ))) Кому то )))
Источник: Точнее мне )))
Мая "Прелесть" Знаток (381) 12 лет назад
Я думаю, что тебе пора перестроиться, а там видно будет