Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы пережили седьмой год брака-говорят он критический?

Мила Мыслитель (8843), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ира Мыслитель (8263) 13 лет назад
В том году сын пошёл в школу-были радостные хлопоты.... и в целом как все остальные года. вс ё нормально))
Остальные ответы
Лариса Мирзаян Просветленный (24419) 13 лет назад
Нормально пережили. Может из-за того, что не знали что этот год критический
Светлана Гранич Мастер (1005) 13 лет назад
Любой год может стать критическим. Всё зависит от отношений и понимания друг друга.
Bywalyj Оракул (54570) 13 лет назад
У меня каждый год как 7 и ничего уже 30 прожили
Пользователь удален Гуру (4521) 13 лет назад
С первым - развелись, со вторым нормально
Светлана Мастер (1269) 13 лет назад
в процессе) слав те госпидя что супруг мне такой досталссси)
Анастасия Т. Мастер (1519) 13 лет назад
Усе путем. Мы нашли себе девушку и на десятый год брака родили ей ребенка. Разводимся, короче....
Лукорик Мастер (1550) 13 лет назад
с трудом, также как и сейчас переживаю 15....Но терпения и труд все перетрут... .
Один вопрос -а оно надо было переживать ???
Катя Просветленный (23464) 13 лет назад
Мы были слишком хорошо знакомы к началу совместной жизни.. Видели друг друга в аховых ситуациях.. Разочарования упорно не возникало.. И кризиса не было..
eig Мыслитель (6069) 13 лет назад
В браке все годы критические...
Salz Vladi Мыслитель (9191) 13 лет назад
Вот так критически и пережили, теперъ и не заметно что этот критический гот был у нас, а мы и не вспоминаем.
Serg Мастер (2259) 13 лет назад
У меня уже 23-й. Каким седьмой был не помню. Наверно как и остальные.
city63 Профи (836) 13 лет назад
я нормально, для меня был критическим третий
ирчик Мастер (1339) 13 лет назад
мы нормально. а впереди еще 15год совместной жизни. тоже критический, что дано-так оно и будет