
Изменяла ли Ева Адаму?;-)

Юрий Жигилий Просветленный (26787), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Brюnetk@ Мыслитель (8607) 12 лет назад
нет не скем было
но на всякий случай каждую ночь она пересчитывала ребра Адаму)))))
Остальные ответы
ZZZZZZZZ Просветленный (42477) 12 лет назад
Теоретически - не могла. Не с кем. Если только.... О Боже!
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 12 лет назад
Почитай Дарвина.
От кого люди произошли....
Пользователь удален Мыслитель (6184) 12 лет назад
На каждом шагу, да и он то же, она же его вторая жена.
Grind Core Профи (941) 12 лет назад
Ева нет, а вот адам ей изменял с Лилит.
Пользователь удален Ученик (184) 12 лет назад
ect li jizen na marce ...nayke poka ne izvectno ...toje i c Evoi, lictochik ta eenii ne coxranilcia kak plateshka Moniki .. a to b yje vce proecnilac !
CatWalkingByHimselfПросветленный (37722) 6 лет назад
КАКОЙ же ты РЕБЁНОК ???ПАСПОРТ, поди, УЖЕ ПОЛУЧИЛ ...
ПОРА становиться ВЗРОСЛЫМ !
Туманная Просветленный (36647) 12 лет назад
Она не изменяла, она трансформировалась!
Sailor Гуру (3400) 12 лет назад
Что за вопрос.. . она же ЖЕНЩИНА.