Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Догадайтесь, про кого я написала эту песню?

Пользователь удален Мастер (1447), закрыт 13 лет назад
Ты просто певец

Я знаю тебя, твое имя я знаю,
Я знаю, кто ты, знаю все о тебе.
Но есть много, что я, поверь, и не знаю,
Но ты не расскажешь сейчас о себе.
Сейчас я и ты – мы с тобой незнакомы.
Друг другу чужие мы люди, так знай:
Ты просто певец, а я просто девчонка,
Что слушает песни твои, так и знай.
А, может быть, все, это все не случайно,
Ведь песни твои с чем-то связаны, да.
Он глаз положил на нее не случайно –
Ему, может быть, полюбилась она.
Мы люди чужие друг другу, чужие,
И мы ведь с тобой в разных странах живем.
Но, кажется, мы оба чем-то похожи:
Песни мы пишем, потом их поем.
Наверное, скажу. Это в душу запало,
И песни твои все ведь слушаю я.
О, чувствую, что это все не случайно,
То был переломный момент для меня!
Я знаю, что мы, мы не встретимся, точно.
Нам, знаю, по разным дорогам идти –
Ты просто певец, а я просто девчонка,
И наши не пересекутся пути.
Ты просто певец, а я просто девчонка,
Что слушает песни твои уж давно.
Но мы с тобой не повстречаемся, точно, -
Уже без меня все давно решено.

Подсказка: это зарубежный музыкант, участник известного дуэта
Дополнен 13 лет назад
участник дуэта, типа популярного лет 20 назад в 1989 году
Лучший ответ
Александр®™ Гуру (3761) 13 лет назад
небось про какого нить попсавика, который неимеет ни голоса ни хороших песен
Кот ЛитераторПросветленный (21870) 8 лет назад
а кто сказал что это про нас?
Остальные ответы
Bywalyj Оракул (54570) 13 лет назад
Этот стон у вас песней зовется?