Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы уважаете дальнебойщиков?

Пользователь удален Профи (690), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Иванов Гуру (3452) 13 лет назад
Маришка, я один из них и как их не уважать.
Остальные ответы
Isok Искусственный Интеллект (147745) 13 лет назад
Да - это мужественная профессия, требующая большого профессионализма .
ТК Мыслитель (8345) 13 лет назад
конечно.. как волки санитары леса так дальнобой санитар дорог
NAUTILUS 177 RUS Мудрец (12518) 13 лет назад
Один из них меня из сугроба вытянул и денег не взял
Григорий Ш. Искусственный Интеллект (137234) 13 лет назад
Отчаянные люди. Постоянно рискуют жизнью.
Frol Мыслитель (5792) 13 лет назад
А как их не увожать, работают как лошади!
Нищий ДухомПросветленный (28776) 8 лет назад
17 Хвалящийся хвались о Господе.
18 Ибо не тот достоин, кто сам себя хвалит, но кого хвалит Господь.
(2Кор. 10:17,18)
Gref Мудрец (15036) 13 лет назад
ДальнЕбойщиков - нет.. .
А ДальнОбойщиков - ДА!! !
По несколько недель дома не бывают... Подумать только!!!