Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем отмыть жвачку?

Наталья Ученик (237), закрыт 12 лет назад
Новые штаны - жалко!
Лучший ответ
Митя Гуру (4209) 12 лет назад
Калоша - такой бензин. Растворяет всё что угодно.
Остальные ответы
МАРИКа МАркОВА Профи (810) 12 лет назад
положи в морозильник, а потом просто отодри :))) серьёзно
Chester Профи (674) 12 лет назад
Poprobuy jidkost'yu dlya snyatiya laka (aceton) toko ne pereborshi.
Ili suhim l'dom
InvisibleGirl Мастер (1614) 12 лет назад
Лед приложи к ней. Потом просто сними и все. Только ни в коем случае не грей. А то попадет глубоко. И тогда пипец твоим штанам однозначно
Виктория Додонова Мыслитель (5559) 12 лет назад
Только в морозилку. Потом отколупни ее. Проверено. Но если жвачка в волосах- то только состричь.
#api Знаток (423) 12 лет назад
ee lu4we otodrat a ne otmit...nu mona 2 sposob...otrej kusok gde bila jeva4ka...i ewe gde nit dirki sdelay i budut rvanki!)
Весна Мудрец (14973) 12 лет назад
Раньше отмывала жидким эфиром. Покупала в аптеке.
алексей павликов Мастер (1431) 12 лет назад
Заморозка реально помогает!