
Скромность украшает мужчину, но настоящий мужчина украшение не носит. Мужчины! Какие на Вас украшения?

Эйфория Гений (60119), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
артем секрет Мудрец (14514) 12 лет назад
на мне куча шрамов. мне хватат.

а вообще.. . ношу медальончик - маленький дракончик на цепочке. не по мужски, но всеже.. . он мне очень дорог. подарил человек которого уже давно нет.
Остальные ответы
Волков Юрий Просветленный (21691) 12 лет назад
Деньги в кошельке и мой автомобиль.
Артур Макаров Гуру (2500) 12 лет назад
Вместо украшения автомобиль. :)
Tazzman Оракул (62776) 12 лет назад
Шрам на левой шеке
ВоССтавший из яДа Е***КХ 69 ))) Просветленный (22760) 12 лет назад
В данный момент времени мои сокровища хранятся в тумбочке, память о моёй бурной молодости )))
Пользователь удален Знаток (413) 12 лет назад
Усы, Лапы, Хвост - Вот мои украшения! Рррррр....
mubariz Ahmedov Гуру (4763) 12 лет назад
автомобиль и кольца на члене
rashad baxshiev Ученик (238) 12 лет назад
случай;
бал заходит пара :
женшины :
-смотрите какую дешевку он притаскал с собой (ябедничают)
мужчины ;
-смотрите какую он красавицу нашел (обсуждают)
ТЕПЕРЬ ВАМ СУДИТЬ

*** Гуру (2695) 12 лет назад
Это индивидуально..
Z Искусственный Интеллект (103786) 12 лет назад
а "золотые руки"-это украшение? А почему если "золотой голос"- то это украшение! И платят золотыми. А с "золотыми руками" только одна зарплата, и то с задержкой!
Виталий Просветленный (22206) 12 лет назад
Никаких, я очень скромен. Это вот про меня:

* * *
На Павелецкой-радиальной
Средь ионических колонн
Стоял мужчина идеальный
И пил тройной одеколон.

Он был заниженного роста,
С лицом, похожим на кремень.
Одет решительно и просто -
Трусы,
Галоши
И ремень.

В нем все значение имело,
Допрежь неведомое мне,
А где-то музыка гремела
И дети падали во сне.

А он стоял
Мужского рода
В своем единственном числе,
И непредвзятая свобода
Горела на его челе.

:-))

Источник: И. Иртеньев