
Куда родители смотрят??см.

МММ Просветленный (32117), закрыт 14 лет назад
Всем Привет!!!!
Лучший ответ
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295406) 14 лет назад
Ждут, когда освободится тара.. .
(что б сдать)

Таких "родителей" поубивал бы....
Источник: привет, рад видеть
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (184) 14 лет назад
kyda kyda ...v magazine za vtoroi oni ...von kak xleshyt tolko ycpevai tackat !
Ната Мудрец (12108) 14 лет назад
Родители заняли детей,
чтоб не мешали!
Вот такие ужасные родители!
Источник: Приветульки!
Нюта Профи (751) 14 лет назад
они другими делами заняты, на едине под кустиком.
пингвинМудрец (14895) 9 лет назад
это не я себя так обозвал, да и форма не всегда соответствует содержанию)) ) вот чё сказал, сам не понял )))
Танюша Юлина Мыслитель (8317) 14 лет назад
Блин. Прибила бы родителей. Без шуток.
добрый николосМыслитель (9661) 9 лет назад
Абсолютно. Не требует установки непосредственно в компьютер. Антивирусом не является, лечит уже заражённый компьютер. Удачи!
Владимир Стрижаков Гуру (4580) 14 лет назад
Что ценного в молоке,
это тара.
Iines Просветленный (23909) 14 лет назад
Даа, Третьего явно не хватает:))