Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос гурманкам секса!Вас возбуждает мужское мочеиспускание?

Корсиканец Корсиканец Оракул (75949), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ленивка Гуру (3582) 12 лет назад
Особенно, если держишь рукой его в этот момент за член!!!!
Остальные ответы
Наташа Гуру (2838) 12 лет назад
видимо, я не гурманка!
Ольга Лет Гуру (2767) 12 лет назад
только не энурез. И все таки я не гурманка.
Пользователь удален Мастер (1420) 12 лет назад
а срать? срааааать ..ппц... .
блин до чего тока не додумаються, если не могут словить кайф от секса... ппц
Оранжевая Оракул (56221) 12 лет назад
Особенно в раковину! Ха-ха